Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 5 сентября 2005 г.

РОСНО представляет новую имиджевую концепцию

РОСНО начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.

Новая имиджевая кампания РОСНО стартует 1 сентября.  На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Ярославля, Иркутска, Хабаровска появятся рекламные щиты. Кроме привычных билл-бордов на этот раз реклама РОСНО будет размещена и на брандмауэрах, и на так называемых «суперсайтах» - особо больших рекламных поверхностях.

Затем, с 23 сентября рекламная кампания стартует в прессе и на телевидении – ее увидят во всех без исключения городах России. Для размещения в 24 печатных СМИ – это и деловые, и информационно-аналитические, и «гламурные» издания – разработаны рекламные модули, продвигающие бренд и «локомотивные» продукты. А на семи телеканалах будут демонстрироваться рекламные ролики с двумя сюжетами. С 25 сентября начнется рекламная кампания в Интернете с применением новых технологий в баннерной рекламе и нестандартных методов продвижения бренда и страховых продуктов РОСНО. Впервые рекламная кампания проводится и внутри офисов РОСНО – всем сотрудникам были розданы листовки, в которых разъясняется смысл и важность новой имиджевой концепции.

Цель новой рекламной кампании – донести до потребителя основные ценности бренда РОСНО. Кампания должна завершится в конце ноября.

Почему был выбран именно этот слоган: «Неслучайно. РОСНО»?

Когда клиенты выбирают именно РОСНО среди многих серьезных компаний – случайно ли это? Случайно ли, что компания растет опережающими темпами? Случайно ли, что именно РОСНО является новатором в своей области? И разве случайно, что многие годы РОСНО является обладателем самых престижных премий в профессиональной области, в области менеджмента и корпоративной культуры? На все эти вопросы мы отвечаем – нет, не случайно. Поэтому не случайны и ожидания клиентов от компании РОСНО: хороших удобных страховых программ, быстрого качественного обслуживания, поддержки в трудную минуту.

Случайность – это суть страхования.

«Неслучайность» - это суть работы РОСНО.


  Все пресс-релизы за 5 сентября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке


   Остальные материалы за 17 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз